У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Оббежав весенним ветерком выставку и посмотрев чужие работы, он занервничал ещё больше. Многие фотографии были сделаны в студиях, на дорогущем оборудовании. Они были большие, яркие и четкие. Его работа была не больше половины листа A4 — и то была видна зернистость и размытие, если вглядываться. Почти все авторы были «лауреатами» и «призерами», а он один был просто «Иэном Мэттьюсом».

— Хосе, я клянусь тебе, это, мать её, магия. Доверься ей, я серьезно, чтоб я сдох, ты сам лучше не выберешь. Лори, наколдуй ему что-нибудь, как умеешь, а? Этот мерзавец не верит мне.

Они с Надин сидели на лавочке перед входом в Брайант-парк и жевали подмокшие сэндвичи с курицей и помидорами. Хотелось горячего супа с лапшой, но на него не хватило бы времени. В тряпичной сумочке у Надин лежала коробочка «Barkleys» с мятными конфетками (Надин, всё-таки, очень хорошо зарабатывала). Нельзя было допустить, чтобы у продавщиц «Сакса» плохо пахло изо рта. Например, обедом.

«Мы выгребаем песок из моря», — сказал офицер Джеймс Ф. Каллен, представитель патрульных Благотворительной Ассоциации 23-го участка. «Мы запустили преступления до такой степени, что большинству офицеров уже давным-давно наплевать. В отделе знают, что творится на городских улицах, но, поверьте, никто не напишет об этом в рапорте».
The New York Times, выпуск от 1 июня 1982
городское фэнтези
НЬЮ-ЙОРК, 1983 год

God Only Knows

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » God Only Knows » New Amsterdam » Welcome to Fear City! [о городе и 80х]


Welcome to Fear City! [о городе и 80х]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОРОД СТРАХА!

https://i.imgur.com/UVQFYID.png

Именно так Нью-Йорк стали называть полицейские и пожарные в семидесятых - очень скоро прозвище начали тиражировать газетчики, ну а вслед за ними его подхватили и простые обыватели. Колоссальный уровень преступности, пожаров, убийств и грабежей, недоверие общественности к правоохранительным органам, серийные убийцы, митинги, общественные волнения... Город горел, погибал и задыхался. Жители скорее были готовы отдать Нью-Йорк на управление мафии, чем довериться правительству и поверить в справедливый суд.

И всё-таки, это было весьма интересное время.

Данная тема отведена под еженедельную рубрику, посвящённую Нью-Йорку и, частично, Америке восьмидесятых. Каждое воскресенье здесь будет появляться запись с набором рандомных фактов и событий, которые происходили в текущем игровом времени и ближайшем прошлом.

Ну что ж, добро пожаловать. Вот ваш гид по выживанию в Большом Яблоке.

[nick]Fear City[/nick][icon]https://i.imgur.com/FwUw1rT.png[/icon][status]hard times in this crazy town[/status][sign]


[/sign][info]<lzname><a href="https://godonlyknows.ru/viewtopic.php?id=44#p937">Город Страха, 359</a></lzname> <lzinfo>Нью-Йорк <z>город возможностей и соблазнов</z></lzinfo> <lzp>большое яблоко <br><z><a href="https://godonlyknows.ru">city of gods</a></z></lzp>[/info]

+6

2


ВЫПУСК 1, ОТ 27 МАРТА

https://i.imgur.com/3r1JsqX.png


ПЕСНЯ НЕДЕЛИ

Michael Jackson - Billie Jean

«Billie Jean» вышла вместе с шестым альбомом Джексона, Thriller, который Epic Records выпустил 30 ноября 1982 года. Первый сингл, «The Girl Is Mine», не нашёл большого отклика, а вот вторым синглом в январе 1983 выпустили уже «Billie Jean» - и, вместе с ней, и сам альбом взлетел в чартах. Песня семь недель удерживалась на вершине Billboard Hot 100. 2 марта в ротацию был запущен и клип на MTV, несмотря на то, что долгое время его не хотели брать в эфир из-за расовых предрассудков. Спас ситуацию глава CBS Records, Уолтер Йетникофф, пригрозивший MTV публичным заявлением и разрывом отношений с артистами его лейбла.

Песню Майкл писал под вдохновением от рассказов своих братьев, участников группы The Jackson 5, о групи; сумасшедшие фанатки обвиняли братьев в отцовстве своих детей, вламывались в дома, угрожали самоубийством, если они отказывались признавать отпрысков. «Billie Jean» пережила долгую дорогу, от отказа продюсеров включать трек в предыдущие альбомы Джексона до урезания первоначальной одиннадцатиминутной версии. Песню сводили 91 раз!

Интересно, что, для создания характерных узнаваемых басов, звукорежиссёр Брюс Свиден немного модифицировал барабанную установку: для записи бас-барабана он сшил мягкий чехол с небольшим отверстием для микрофона, а между малым барабаном и тарелкой поместил гладкий брусок дерева. Всё это помогло создать уникально звучание.

У некоторых слушателей возникала ассоциация с Билли Джин Кинг, известной американской теннисисткой, чемпионкой мира.

25 марта 1983 года, выступая с «Billie Jean» на концерте, посвящённом юбилею лейбла Motown Records, Майкл Джексон впервые исполнил свою коронную лунную походку. Это вызвало шквал эмоций как у зрителей, так и у журналистов.


ФИЛЬМ НЕДЕЛИ

Весь мир замер в ожидании выхода финальной, третьей части трилогии «Звёздных Войн», шестой части, получившей название «Возвращение джедая». Премьеру назначили на 25 мая 1983 года, а Джордж Лукас быстро превысил бюджет из-за сложности спецэффектов.

В то же время, второй фильм, пятый эпизод, «Империя наносит ответный удар», несмотря на побитые рекорды кассовых сборов, продолжал подвергаться критике из-за логических несостыковок и неожиданной мрачности картины. Уже в год премьеры, в 1980 году, была выпущена новеллизация фильма. Вскоре Marvel начали выпуск комиксов, посвящённых вселенной, а Parker Brothers создали видео-игру для приставки. В какой-то мере, «Звёздные войны» стали первой кинофраншизой, вокруг которой бешеными темпами начала развиваться мультивселенная для фанатов, состоящая из дополнительных медиа-материалов.

Впрочем, большинство зрителей, не ярых поклонников, фильмы привлекали своей зрелищностью, масштабностью, необычной музыкой, написанной Джоном Уильямсом, и инновационными спецэффектами. Всё это действительно смотрелось как будущее - если не наше, то кинематографа.

Ну а пока дата премьеры третьей части неумолимо приближается, достать VHS кассеты с первыми двумя частями в салонах видео-проката практически невозможно.


КНИГА НЕДЕЛИ

Лучшей книгой 1982 года «The New York Times Book Review», еженедельное воскресное приложение к «The New York Times», обозревающее художественную и документальную прозу, признали мемуары Генри Киссинджера «Переломные годы».

Генри Киссинджер проработал два года на должности государственного секретаря при президенте Никсона, в 1972-1974 годы. Он застал окончание Вьетнамской войны, Уотергейтский скандал, нефтяной кризис '73 года и отставку Никсона. Этим событиями Киссинджер и посвятил второй том своей автобиографии; первая книга больше фокусировалась на его годах службы в Белом Доме в качестве Советника по национальной безопасности.

В памяти большинства американцев, все эти события были всё ещё свежи, интерес нации к ним не угас. «Откровения» Киссинджера читатели сочли хорошо написанными, захватывающими и блестящими, но во многом корыстными и в чём-то напоминающими хвалебные оды собственной личности.


ФАКТ НЕДЕЛИ

https://www.boweryboyshistory.com/wp-content/uploads/2010/01/1915.jpg

В Японии существует такая прекрасная традиция, как Ханами - любование цветением сакуры. Происходит это с конца марта до мая, в зависимости от региона. Но и жители Нью-Йорка могут насладиться цветущей вишней.

Весна приходит в Нью-Йорк в конце марта, в двадцатых числах, и начинается с появления крокусов и рододендронов в Центральном парке. В 1912 году правительство Японии подарило парку сакуры и рассадило их вокруг озера. К сожалению, в восьмидесятых, Центральный парк не только считался районом опасным, но и пребывал в запустении. Дорожки были покрыты мусором, ограды и скамейки - разрисованы неприличными граффити, лужайки превратились в безликие серые пыльные массы, игровые площадки пришли в упадок, озеро цвело, а столетняя инфраструктура рушилась.

Поэтому жители Нью-Йорка, желающие полюбоваться на цветы, да и просто прогуляться, Центральный парк не посещали.

Однако в их распоряжении находился Бруклинский ботанический сад, тем более, в 1980 году Токио сделал саду подарок и отправил пятисотлетний каменный фонарь Сёгуна. Фонарь установили в Японский садик, который существовал уже долгое время. В Бруклинском ботаническом саду высадили более двухсот вишнёвых деревьев диких и культивированных сортов; большинство из них были подарены городу после окончания Второй Мировой войны. Деревья цветут практически всю весну, благодаря большому разнообразию сортов.

Во время прогулки, в парке можно купить кулёк сладкого арахиса - всего доллар и четырнадцать центов, а заодно и угостить орехами белок, енотов и бурундуков, проживающих на территории сада.

[nick]Fear City[/nick][icon]https://i.imgur.com/FwUw1rT.png[/icon][status]hard times in this crazy town[/status][sign]


[/sign][info]<lzname><a href="https://godonlyknows.ru/viewtopic.php?id=44#p937">Город Страха, 359</a></lzname> <lzinfo>Нью-Йорк <z>город возможностей и соблазнов</z></lzinfo> <lzp>большое яблоко <br><z><a href="https://godonlyknows.ru">city of gods</a></z></lzp>[/info]

+7

3


ВЫПУСК 2, ОТ 3 АПРЕЛЯ

https://i.imgur.com/tpdjLGJ.png


ПЕСНЯ НЕДЕЛИ

Olivia Newton-John - Physical

«Горячую сотню» Биллбоарда за 1982 год возглавила Оливия Ньютон-Джонс со своим хитом «Physical». Песня вышла в 1981 году и произвела настоящий фурор: Оливия полюбилась зрителям ещё со времён «Бриолина», где она, из правильной и скромной девочки Сэнди, превратилась в роковую рок-н-ролльную красотку, готовую нарушать школьные правила и родительский комендантский час. Несмотря на то, что «Physical» вышла на одиннадцатой по счёту пластинке Оливии, именно она стала её визитной карточкой и чуть ли не самой узнаваемой композицией. Критики окрестили «Physical» треком, возродившим карьеру Оливии, но, на самом деле, вершины чартов удалось покорить по двум причинам: во-первых, бешенный успех совсем недавно вышедшего «Бриолина», а, во-вторых, откровенный клип, снятый на песню.

Клип, особенно по меркам восьмидесятых, был более чем провокационным. Снимали его в спортзале, где Оливия предстала в образе фитнес-тренера в обтягивающем трико и тренировала мужчин. Голые мускулистые тела в душевой, откровенно вульгарный сексуальный подтекст, намёки на принадлежность некоторых героев к ЛГБТ-сообществу... Нужно ещё упомянуть, что видео-тренировки, записанные на кассеты или транслируемые телеканалами, в то время были крайне популярны и распространены. Огромное количество детей и домохозяек занимались по таким видео-урокам дома. Общественность, главным образом религиозные конфессии, были шокированы такой откровенностью и вопиющей пошлостью.

Однако как песня, так и клип били все рекорды популярности.


ФИЛЬМ НЕДЕЛИ

В 1978 году Рэндал Клайзер выпустил культовый мюзикл «Бриолин», главные роли в котором исполнили Оливия Ньютон-Джонс и Джон Траволта. История любви двух старшеклассников из разных миров, яркие машины-конфетки, напомаженные волосы рокабилли, зажигательные номера, неподражаемые танцы Траволты и пьянящая атмосфера послевоенных пятидесятых - фильм вышел ярким и в чём-то абсурдным. Ньютон-Джонс долго отказывалась от роли: ради неё Сэнди, главная героиня, тоже стала австралийкой. Между продюсерами и актрисой произошёл прекрасный диалог:

— Мне двадцать восемь, я слишком старая.
— В фильме все старые. Это комедия.

Кинокартина произвела фурор. Началась «траволтомания», а сам Джон Траволта в одночасье стал кумиром молодёжи. Изначально роль хулигана-гризера Дэнни Зуко, по замыслу Клайзера, должна была достаться Элвису Пресли, но он отказался; а вот Траволта сильно вдохновлялся образами Элвиса и Рока Хадсона. Американская молодёжь повально начала подражать Дэнни и Сэнди, и именно «Бриолин» стал самой часто ставящейся школьной постановкой на многие года вперёд, а джайв - самым популярным танцем.

Есть ещё одна причина, по которой фильм так сильно по вкусу пришёлся широкой публике, обычно не слишком благосклонной к мюзиклам. Действие самого фильма разворачивается в пятьдесят восьмом году, в Калифорнии - старшеклассники полны веры в светлое будущее великой Америки и уже успевают забыть горести тяжёлого послевоенного периода. Сами песни и постановка также выдержаны в добром, несколько комичном и очень светлом стиле довоенных мюзиклов.

«Бриолин» вышел на экраны в 1978 году, спустя три года после окончания Вьетнамской войны. Такая приторно-сладкая атмосфера кино вселяла в американцев веру, что и Вьетнам забудется, и всё-всё-всё наладится, обязательно и очень скоро. Вот прямо как у Дэнни и Сэнди. Иначе и быть не может.


НОВОСТЬ НЕДЕЛИ

https://i.imgur.com/Qav4MaP.png

У прессы память короткая, но выходки Бобби Фишера, гроссмейстера и одного из сильнейших шахматистов XX века, забыть сложно.

Последний скандал, связанный с Фишером, произошёл в 1975 году: тогда именитый спортсмен объявил, что согласен сразиться за титул чемпиона мира на Филиппинах с юным неожиданным претендентом на шахматную корону, Анатолием Карповым, только при соблюдении некоторых условий. Обширный и длинный список этих самых условий Фишер выслал ФИДЕ, куда включил и требование изменить формулу проведения матча, по которой определяется победитель: Фишер требовал провести игру без лимита общих побед, до 10 выигрышей, но при условии, что при счёте 9:9 он бы сохранил титул чемпиона мира. Переговоры затянулись надолго, согласия достичь не удалось, ФИДЕ лишила Фишера титула и, по правилам, в апреле семьдесят пятого звание чемпиона мира перешло к двадцатитрёхлетнему Карпову. Ещё два года шахматный мир мечтал о том, что переговоры с Фишером закончатся успешно, и легендарный матч всё-таки состоится; однако в 1977 Фишер завершил шахматную карьеру и стал затворником.

А вот в мае 1981 года полиция Пасадены арестовала скандального шахматиста по подозрению в ограблении банка, перепутав его с грабителем в розыске. Фишер оказал активное сопротивление при аресте и продолжал выкрикивать, что он, вообще-то, не быдло в форме, а чемпион мира по шахматам. Закончилось всё это тем, что офицеры избили Фишера и поместили в тюремную камеру. Через два дня ФИшера освободили, но присудили штраф в 1,000 долларов (если переложить на курс 2021 года, то это около 3,000 долларов) - не только за сопротивление при аресте, но и за порчу тюремного имущества. В отместку, год спустя, Фишер выпустил книгу с громким названием «Меня мучили в тюрьме Пасадены», где он описал своё пребывание в тюремной камере Пасадены. Напомним, что в тюрьме он провёл меньше двух суток.

Кто бы мог подумать, что главным конкурентом Мика Джаггера по эпатажным выходкам станет экс-чемпион мира по шахматам.

[nick]Fear City[/nick][icon]https://i.imgur.com/FwUw1rT.png[/icon][status]hard times in this crazy town[/status][sign]


[/sign][info]<lzname><a href="https://godonlyknows.ru/viewtopic.php?id=44#p937">Город Страха, 359</a></lzname> <lzinfo>Нью-Йорк <z>город возможностей и соблазнов</z></lzinfo> <lzp>большое яблоко <br><z><a href="https://godonlyknows.ru">city of gods</a></z></lzp>[/info]

+9

4


ВЫПУСК 3, ОТ 10 АПРЕЛЯ

https://i.ibb.co/CWNMGhT/48798-stevie-wonder-braids.jpg


ПЕСНЯ НЕДЕЛИ

Stevie Wonder - Superstition

К началу восьмидесятых имя Стиви Уандера было нарицательным: он стал музыкальным символом Америки. И, хотя Стиви начал гастролировать ещё в далёких шестидесятых, настоящей суперзвездой его сделали два хита: «Superstition» и «You Are The Sunshine Of My Life». Оба этих сингла вышли на пятнадцатом альбоме Уандера, выпущенном в 1972 году — Стиви тогда едва-едва исполнилось двадцать два года.

Стиви рано начал выступать: его, слепого вундеркинда из бедной многодетной семьи, брошенной отцом, заметил основатель лейбла Motown, Берри Горди. Уандер быстро стал яркой звездой, идеально вписавшись в классическое «мотауновское» чёрное звучание соула и ритм-энд-блюза. Правда, писать настоящую, интеллектуальную и сложную музыку Стиви не разрешали, а его треки подвергались жёсткой цензуре. Лейбл хотел зарабатывать на слепом чудо-малыше, Стиви не собирался растрачивать свою жизнь на пустые выступления и поставил Горди жёсткие условия в двадцать один год: отныне он собирался сам контролировать свою карьеру и выпускать концептуальные альбомы.

Помимо прочего, «Superstition» выделялась непривычным звучанием, в чём-то «космическим». Дело в том, Стиви увлекался синтезатором, а для семидесятых этот инструмент был весьма экзотическим. Практически никто не экспериментировал с цифровым звучанием и электронными примочками, а Стиви уже вовсю их использовал.

Всеобщую национальную славу ему принёс второй его концептуальный альбом. Правда, вышедшая на нём «Superstition» изначально должна была исполняться другим артистом — Джеффом Бэком. В те времена, Джефф, британский гитарист, в музыкальном мире был весьма популярен и уважаем, а со Стиви он решил поработать «ради чего-то нового» — хотел заняться необычным материалом. Условие было следующим: Джефф примет участие в записи альбома Стиви, сроки выпуска которого были уже завалены, а Стиви напишет для него песню. Дальше версии разнятся: Джефф утверждает, что песня настолько понравилась лейблу и Стиви, что они его обманули и выпустили сингл раньше, а Стиви, в свою очередь, заявляет, что был уверен — Джефф успеет пустить песню в ротацию раньше него. Но из-за возникших у Бэка разногласия с группой альбом Уандера увидел свет первым, а версия Бэка показалась публике блёклым кавером. К счастью, Стиви принёс Джеффу извинения, музыканты продолжили сотрудничать, а саму «Superstition» они неоднократно исполняли на сцене вместе.

В будущем, хит Стиви Уандера будет принят в Зал славы премии «Грэмми» (в 1998 году), включён в Зал славы рок-н-ролла и займёт 74 место в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone.


ФИЛЬМ НЕДЕЛИ

«Шоу ужасов Рокки Хоррора» стал настоящей сенсацией и самой известной ролью Тима Карри. Пускай фильм был экранизацией британского мюзикла, для пуританского и консервативного американского общества семидесятых было просто немыслимым выпустить в широкий прокат подобную ересь.

В кинокартине присутствовало абсолютно всё, что подавляющая часть американцев тогда принять была не готова. Главный персонаж — трансвестит с планеты Транссексуалии в галактике Трансильвания, расхаживал в колготках в крупную сеточку и блестящих шубах. Его жертвы, молодожёны и «приличная пара», Брэд и Джэнет, напротив, были изображены в комично-ироничном неприглядном свете. Гомосексуальную связь показали не намёком, а вполне себе очевидно. Созданный безумным учёным секс-раб бегал в обтягивающих золотых трусах, мало что скрывающих. Эксцентричные обитатели замка выплясывали в странных музыкальных номерах, напоминающих вакханалию. В гробу лежал настоящий скелет, а не реквизитный, и костюмы вышли весьма фантазийными, хотя на них был выделен кощунственно маленький бюджет. Фильм вышел самой настоящей чёрной комедией. Режиссёр Джим Шармен старался отдать дань уважения дешёвым ужастикам и китчу глэм-рока. Высмеять успели даже Кинг-Конга — франшиза уже тогда была крайне популярна и била все рекорды кассовых сборов.

Начальные титры мюзикла и вовсе никем не были поняты — фильм открывает заглавная песня, которую поют красные губы без лица.

В прокате картина провалилась капитально. Более того, многие актёры стеснялись своего участия в таком шедевре и предпочитали вообще не отвечать на вопросы интервьюеров. Критики называли фильм бессюжетным, бессмысленным и безвкусным. Спустя пару недель после премьеры, «Рокки Хоррора» стали убирать из проката, а нью-йоркскую премьеру в канун Хэллоуина и вовсе отменили. О провальной работе Шармена благополучно забыли — пока, полгода спустя, вице-президента по рекламе студии «20th Century Fox» Тим Диган не решил пустить «Рокки Хоррора» ночными показами. Его вдохновил пример некогда поразительного коммерческого успеха ещё одного странного и в чём-то отвратительного фильма, «Розовых фламинго», и феномен «Косякового безумия» — непонятно как и кем снятого фильма 1936 года, который собрал баснословную кассу уже в семидесятых.

Решение Дигана оказалось гениальным и популярность «Рокки Хоррора» возрастала. В особенности полюбила его «неформальная» аудитория; помимо того, Диган придумал необычный ход — пришедших на фильм зрителей в костюмах пускали бесплатно. В каком-то роде, это и породило будущую субкультуру вокруг фильма: фанаты начали появляться на показах в фантастических костюмах, а, впоследствии, и отпускать громкие ремарки во время показа, выкрикивать непристойности и смешные комментарии. Началось всё это с восклика школьного учителя в адрес благочестивой Джэнет: «Купи себе зонтик, дешёвая шлюха!».

Затем зрители начали подпевать и танцевать вместе с героями, а нью-йоркский стендап-комик Сал Пиро предложил «пародировать» сценки из фильма прямо во время показов. Так началась традиция театрализованных показов «Рокки Хоррора». Людей, выступающих в роли актёров, стали называть «шэдоукастом» (теневым кастом) — кто-то показывал отдельные сценки и музыкальные номера, а кто-то повторял всю картину целиком, не пропуская ни одной реплики героев.

К началу восьмидесятых, фильм набрал бешенную популярность; вокруг него сформировался целый культ. Национальный фан-клуб принялся издавать журнал «The Transylvanian», такими темпами разрослась любовь к мюзиклу.

На показах стало происходить настоящее безумие: зрителей и водой поливали, и едой в экран бросались. Впервые пришедших новичков называли «девственниками» и лишали «девственности» прямо на сцене — устраивали обряд посвящения, задавая неприличные вопросы и пошло шутя.

Впрочем, что обязательно нужно понимать и о самом «Рокки Хорроре», и о его показах: крутые ребята, популярные и успешные, на них не ходили. «Рокки Хоррор» стал любимым фильмом и пристанищем для «фриков» и изгоев, тех, кого обижали и травили; для странных замкнутых ребят и представителей ЛГБТ-тусовки. На показах фильма они могли быть уверены в том, что их не осудят и поймут. Это стало местом сборища для непринятых обществом. Приличные люди, конечно же, на такие непотребные действа не ходили, а особо рьяные христиане активно протестовали против показа фильма, обвиняя его в растлении и развращении молодёжи.

Но было уже поздно: лихорадка «Рокки Хоррора» распространялась по всему миру — Америке, Великобритании, Европе. И не что не утихала, а, напротив, лишь усиливалась с каждым годом.


ФАКТ НЕДЕЛИ

https://i.ibb.co/6W0LFWn/in-article-52b46c6c8f.jpg

https://i.ibb.co/0J0hqt1/in-article-7a3d414580.jpg

https://i.ibb.co/LCbPXRV/in-article-ef0597aa8b.jpg

https://i.ibb.co/Qr9y9SW/in-article-f2335664d0.jpg

«Если вы тогда жили здесь, то никогда не забудете эту ночь. 13 июля 1977 года стало самой страшной ночью самого страшного лета в истории Нью-Йорка».

The Daily News, Джим Дуайер

Уже с семидесятых и вплоть до середины девяностых Нью-Йорк славился своей криминальной составляющей и считался крайне опасным городом для жизни. В течении восьмидесятых годов, город потерял более десяти процентов своего населения, около миллиона жителей — люди массово покидали трущобы и заброшенные здания. Поджоги домов, серийные убийцы и стрелки — Нью-Йорк чах и задыхался.

Но всё-таки блэкаут 1977 года остался в памяти нью-йоркцев как самая страшная ночь. Спустя многие года, ни одна другая авария в энергосистеме не может сравниться по масштабам разрушения с тем июлем.

В ночь с 13 на 14 июля 1977 года произошло массовое отключение энергоснабжения Нью-Йорка. Единственным районом, избежавшим такую участь, стал Южный Квинс. Основной проблемой было то, что город снабжали электричеством несколько конкурирующих компаний, а связывающие сети были довольно слабы.

Помимо этого, нужно понимать, что в конце семидесятых Нью-Йорк был охвачен паникой: лето выдалось чуть ли не самым жарким за последнее десятилетие, а на улицах орудовал Сын Сэма — серийный убийца и стрелок, произвольно стреляющий в женщин. Девушки повально состригали волосы, закалывали их и перекрашивали в светлые оттенки, чтобы как можно меньше напоминать типаж маньяка. Нападения начались в 1976 году — гибли молодые люди с мечтами и надеждами, студенты приличных вузов и любимцы районов, гибли в собственных машинах. Портреты преступника, публикуемые полицией в газетах, сильно отличались друг от друга, и поимки убийцы успехами не увенчивались. Жители начали сбиваться в организованные «банды», блюдящие порядок, поскольку уровень доверия к правоохранительным органам опустился ниже нуля. К тому же Штаты переживали экономический кризис, а уровень безработицы среди малоимущего населения превышал 40%.

В отличие от аварии шестьдесят пятого года, блэкаут семьдесят седьмого случился ночью, поздно вечером (в 1965 авария произошла днём, и починили всё достаточно быстро). Больше недели в городе держалась температура выше 100° по Фаренгейту — это около 38° по Цельсию. Около девяти вечера, две магистральные линии электропередачи пострадали от ударов молний. Людей на генераторной подстанции не оказалось, чинить её было некому, а аварийные турбогенераторы дистанционно запустить не удалось. В 21:27 город погрузился в кромешную темноту.

Грянула гроза. И началась ночь страха.

Мэр города, Абрахам Бим, объявил чрезвычайное положение.

Город трещал по швам от напряжения, и в ту ночь швы лопнули. Беспорядки продлились до самого утра. Улицы заполонили мародёры: причём большинство из них были не членами мафиозных группировок, а простыми жителями и гражданскими, уставшими от напряжения и опьянёнными чувством буйствующей толпы. Грабители нападали на дома обеспеченных жителей города в хороших районах, но не брезговали и соседскими квартирами. Для отвлечения полиции, устроили массовые поджоги — в общем подсчёте, за одну ночь подожгли около 1077 зданий. При их тушении пострадали около ста пожарных.

Было разграблено более 2000 магазинов, общий ущерб оценили в 1 миллиард долларов (в пересчёте на сегодняшнюю валюту, это почти 5 миллиардов долларов). На Бродвее горели два квартала. Срывали защитные решётки, разбивали стёкла, было угнано более тысячи машины. Подростки буквально защищали семейные магазины с мачете наперевес. Примечательно, что с огнестрельными ранениями в больницы почти не попадали — в основном пострадавшие обращались с побоями и порезами.

Полиция в ту ночь арестовала около 3,800 людей, и система не справлялась. Тюрьмы оказались переполнены, и многих арестованных полиции просто-напросто пришлось отпустить — суды бы не смогли справиться с таким объёмом обвиняемых. Но и это количество арестованных был ничтожно малым: по приблизительным подсчётам, в мародёрстве приняло участие более 100,000 человек.

Большинство задержанных были афроамериканцами, выходцами из гетто.

Особенно страшные зверства творились в гетто: в Гарлеме и Южном Бронксе. Под удар попали и Бруклин с Квинсом. Ситуация была столь плоха, что добровольцы сбивались в группы, регулировали дорожное и пешеходное движения, а шестнадцать мужчин вручную провернули колесо обозрения на Кони-Айленде, помогая снимать с аттракциона застрявших людей.

Сами энергетические компании называли катастрофу «промыслом Божьим»: как только удавалось нормализовать ситуацию, гроза выводила из строя очередную ЛЭП. Кто-то философски замечал, что сработал закон Мёрфи.

Интересно, что благодаря блэкауту нищие темнокожие музыканты получили доступ к электронному оборудованию, разгромив музыкальные магазины и забрав диджейское оборудование. Именно эта ночь послужила толчком к началу золотой эры хип-хопа — если до того стиль развивался разве что в Бронксе, то теперь бедное население получило доступ к электронике и начало вовсю им пользоваться.

Легендарный ямайский диджей Кул Герк говорил: «Для чернокожих это было словно Рождество. На следующий день появилась тысяча новых диджеев».

Диско Уиз с ним соглашался: «До аварии во всём Нью-Йорке было всего пять настоящих диджеев, после аварии по диджею было в каждом квартале».

Так начался расцвет уличной музыки.

Ночь страха надолго осталась в памяти нью-йоркцев самым ужасным кошмаром. Полиция не справлялась с торжеством преступности, пострадало огромное количество людей; многие владельцы магазинов разорились в и так непростые времена. Выделенных субсидий государством было недостаточно, а от предложенных новых помещений владельцы отказывались — никому не хотелось переезжать в гетто (спасибо, господин Бим, за вашу поддержку малого и среднего бизнеса). Недовольство мэром и правительством росло. То, что Сына Сэма так и не могли поймать — а он продолжал свои зверства — никого не устраивало. Граждане были готовы вершить суд Линча.

Что показательно, дискуссия об очевидно назревшей реформе о совершенствовании и исправлении системы энергообеспечения длилась 15 лет, прежде чем Конгрессом были приняты какие-либо меры.

Никто не чувствовал себя в Нью-Йорке в безопасности. Никто. Ночь страха выпустила на улицы зверей и чудовищ, притаившихся в глубинах человеческих душ. Это было страшное время.

Арест Сына Сэма был произведён спустя две недели, 31 июля; и, хотя жители почувствовали некоторое облегчение, последствия блэкаута долго влияли на экономику и развитие города. Ещё больше — на эмоциональное и психологическое состояние самих горожан.

[nick]Fear City[/nick][icon]https://i.imgur.com/FwUw1rT.png[/icon][status]hard times in this crazy town[/status][sign]


[/sign][info]<lzname><a href="https://godonlyknows.ru/viewtopic.php?id=44#p937">Город Страха, 359</a></lzname> <lzinfo>Нью-Йорк <z>город возможностей и соблазнов</z></lzinfo> <lzp>большое яблоко <br><z><a href="https://godonlyknows.ru">city of gods</a></z></lzp>[/info]

+6

5


ВЫПУСК 4, ОТ 17 АПРЕЛЯ

https://i.ibb.co/6yqhXRG/gettyimages-104417240-1504895380.jpg


ТОП-5 ПЕСЕН НЕДЕЛИ

1.AerosmithDream On
(дата релиза: 27 июня 1973 года; одна из самых известных песен с дебютного альбома группы)

2.NazarethLove Hurts
(дата релиза: оригинал The Everly Brothers — октябрь 1960, версия Nazareth — 8 ноября 1974 года)

3.Fleetwood MacThe Chain
(дата релиза: 4 февраля 1977 года; песня собрана из кусочков раннее отвергнутого материала)

4.Dire StraitsSultans Of Swing
(дата релиза: в Англии — 19 мая 1978 года, в Штатах — январь 1979; критики сравнивали манеру пения Нопфлера в этой композиции с вокалом Боба Дилана)

5.Dionne WarwickDéjà Vu
(дата релиза: ноябрь 1979 года; песня награждена премией «Грэмми»)


ТОП-5 ФИЛЬМОВ НЕДЕЛИ

1. Крёстный отец
Вышел на экраны: март 1972 года.
Громкая премьера экранизации гангстерского романа Марио Пьюзо о жизни итальянской мафии в Штатах и семействе Корлеоне. Вторая часть трилогии вышла два года спустя, в декабре 1974 года, а вот съёмки третьей затянулись на долгие шестнадцать лет. 

2. Рокки
Вышел на экраны: 3 декабря 1976 года.
Спортивная драма о жизни боксёра Рокки Бальбоа, которого сыграл Сильвестер Сталлоне. Примечательно, что по происхождению, персонаж Рокки вышел из итало-американской семьи. К 1983 году в продолжение оригинального фильма вышло два сиквела и уже успели пообещать четвёртую часть.

3. Супермен
Вышел на экраны: декабрь 1978 года.
Несмотря на то, что крутые ребята комиксы не читали, о Супермене знали все - и все его любили. На главную роль пробовалось более чем двести неизвестных актёров, а часть известных отказалась. Приглашённой звездой фильма стал Марлон Брандо. Фильм был крайне тепло встречен как критиками, так и аудиторией - как-никак, Супермен давно стал символом американской непобедимой силы и приравнивался к национальной гордости. «Супермен» превзошёл все ожидания по кассовым сборам - при бюджете в 55 миллионов долларов, он собрал 300 миллионов.

4. Чужой
Вышел на экраны: 25 мая 1979 года.
Культовый фильм ужасов и триллер, пробирающий до мозга костей. Картина произвела колоссальное впечатление на зрителей и сильно повлияла на масс-культуру. Особенно сильно фильм хвалили за визуальную составляющую, спецэффекты и декорации.

5. Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
Вышел на экраны: 12 июня 1981 года.
Первая часть франшизы о приключениях харизматичного авантюриста, пытающегося спасти библейскую святыню от Третьего Рейха. Немалую долю в популярности картины сыграла тогдашняя слава исполнителя главной роли, Харрисона Форда.


ТОП-5 СОБЫТИЙ НЕДЕЛИ

1. Хотя к концу семидесятых итальянский бренд Gucci считался не модным и стильным, а устаревшим и безвкусным, в первой половине десятилетия он ещё не растерял своей репутации. Одной из самых известных клиенток модного дома была неподражаемая Софи Лорен. Фотографии её выхода из римского магазина Gucci разлетелись по всем газетам мира - репортёры толпами поджидали Софи на улице, в надежде запечатлеть её улыбку.

2. 16 августа 1977 года Элвис Пресли был найден мёртвым на полу в ванной комнате своего особняка «Грейсленд». После официального заявления, вокруг ограды дома начали собираться тысячные толпы. Фанаты отказывались верить в смерть кумира. Несмотря на то, что похороны прошли в августе, могилу Пресли пришлось переносить на территорию «Грейсленда» - поклонники пытались вскрыть гроб, дабы проверить, действительно ли король рок-н-ролла мёртв.

3. В мае 1979 года, по итогам выборов, Маргарет Тэтчер становится премьером-министром Великобритании и первой женщиной на Даунинг-стрит. Хотя женщины уже начинают занимать высокие посты в политике, избрание Тэтчер консервативным обществом Великобритании вызывает большой общественный резонанс.

4. В июне 1979 года в штате Флорида начался суд над Тедом Банди. Правда, общественность в его вину не верила, в особенности молодые девушки - ну никак будущий выпускник юридической школы с такой харизматичной улыбкой не подходил на роль маньяка. А вот два побега Банди - через окно библиотеки здания суда и из тюремной камеры - приводили прессу в восторг. Процесс судебного заседания больше напоминал съёмку сериала: его освещали 250 журналистов со всех пяти континентов, и это стало первым судебным процессом, показанным по телевидению по всей территории США. Банди назначили пять адвокатов, но он решил представлять себя в суде сам - что, впоследствии, сыграло злую шутку.

5. Золотая эра аркадных автоматов выпала на конец 1970х - начало 1980х годов. В то же время, Америку начинает захватывать некая японская игра «Pac-Man», которая быстро становится «суперзвездой» среди видеоигр. «Pac-Man» нравился всем - в нём не было мотивов насилия или крови, и его приняли люди разных возрастов и профессий. Создатели ставили целью заполучить любовь и женской аудитории - у них это получилось. Именно с «Pac-Man» началась мода не на шутеры, а на игры с лабиринтами. Ну а легендой стал последний, 256 уровень, который пройти было попросту невозможно с чисто технической точки зрения - появлялся «экран смерти» из-за программной ошибки. К слову, разработчики «Пак-Мэна» изначально хотели, чтобы у игры вообще не было ни конца, ни финального уровня.


ФОТОПОДБОРКА НЕДЕЛИ

https://i.ibb.co/qF0gSpH/de897657a80ff500ffce33dbf84d3936.jpg

https://i.ibb.co/PzBjggK/5d49a3366bbdf169063139642277698b-sophia-loren-gucci.jpg

https://i.ibb.co/J35nJ9V/gettyimages-167344599-1504895382.jpg

https://i.ibb.co/5M6SCQ6/gettyimages-499442957-1504895384.jpg

https://i.ibb.co/YBYSQJF/hDblsCS.png

https://i.ibb.co/Cbps7Jc/ted-bundy-2-florida-memory.jpg

[nick]Fear City[/nick][icon]https://i.imgur.com/FwUw1rT.png[/icon][status]hard times in this crazy town[/status][sign]


[/sign][info]<lzname><a href="https://godonlyknows.ru/viewtopic.php?id=44#p937">Город Страха, 359</a></lzname> <lzinfo>Нью-Йорк <z>город возможностей и соблазнов</z></lzinfo> <lzp>большое яблоко <br><z><a href="https://godonlyknows.ru">city of gods</a></z></lzp>[/info]

+6

6


ВЫПУСК 5, ОТ 24 АПРЕЛЯ

https://www.therialtoreport.com/wp-content/uploads/2016/11/RR-_1JH6981.jpg


ТОП-5 ПЕСЕН НЕДЕЛИ

1.Aretha FranklinI Say A Little Prayer
(дата релиза: оригинал, написанный для Дайон Уорвик, вышел в октябре 1967 года, Арета выпустила свой кавер 26 июля 1968 года - хотя оба сингла весьма успешно дебютировали, именно версия Ареты прославила песню)

2.Creedence Clearwater RevivalBad Moon Rising
(дата релиза: апрель 1969 года; былая популярность вернулась к хиту в августе 1981 года, когда на экраны вышел культовый комедийный фильм ужасов «Американский оборотень в Лондоне», где песня была использована)

3.Simon & GarfunkelBridge over Troubled Water
(дата релиза: 26 января 1970 года; вскоре после выхода одноимённого альбома, дуэт принял решение расстаться)

4.Led ZeppelinImmigrant Song
(дата релиза: 5 ноября 1970 года; Джимми Пейдж и Роберт Плант написали песню от впечатлений поездки в Исландию, в которой повествование ведётся от лица викингов, направившихся в неизведанные дали на поиск новых земель)

5.KissI Was Made for Lovin’ You
(дата релиза: май 1979 года; композиция была написана с целью создать хороший диско-хит, опираясь на самые популярные мотивы конца семидесятых)


ТОП-5 СЛАДОСТЕЙ НЕДЕЛИ

1. Jelly Belly Jelly Beans
Мармеладные бобы Америке подарил немецкий иммигрант, Густав Гуллитз, в 1861 году. Великая Депрессия разорила Гуллитза, а жевательные бобы ринулись выпускать фабрики поуспешнее - далеко не всегда хорошего качества. В 1976 году, дистрибьютор сладостей Дэвид Кляйн решил поддержать детей Гуллитза и проспонсировал разорившейся чикагской фабрике заказ на «роллс-ройсы среди жевательных бобов». Растущая популярность обусловила появление новых, подчас странных вкусов: «апельсиновый щербет», «Island Punch» (популярный цитрусовый коктейль с ромом), «Пина Колада» и печально известный «попкорн с маслом».
Ремарка: нужно знать, что в начале XX века «жевательным бобом» (jellybean) в Штатах на сленге называли денди и метросексуалов, и далеко не всегда подразумевали нечто позитивное. Негативный окрас ушёл, а значение закрепилось надолго.

2. Gobstopper Everlasting
В 1971 году любимым фильмом всех детей стала экранизация тогда уже весьма популярной книги - «Чарли и шоколадная фабрика». В 1976 году Nestle поспешно начали выпускать конфеты под брендом Вилли Вонки - в том числе и «непробиваемый леденец», который некоторые компании окрестили «леденцом, ломающим челюсть». Название оказалось довольно правдивым - Gobstopper Everlasting представляли из себя круглые шарики твёрдой (очень твёрдой!) карамели из нескольких оболочек. У каждой оболочки был свой цвет и фруктовый кисло-сладкий вкус. Конфеты, конечно, были страшно вредными для зубов, зато жутко популярными.

3. Bottle Caps
Ещё одним хитом на рынке сладостей стала очередная конфета, сошедшая со страниц книги о Вилли Вонке. Роальд Даль в своём произведении поигрался с тогдашней повальной модой на коллекционирование всякой бесполезной всячины - например, жестяных крышек от газировки. Сосательные конфеты в виде таких крышечек стали выпускать в 1972 году со вкусами винограда, колы, апельсина, корневого пива (безалкогольного) и вишни.

4. York Peppermint Pattie
Хотя мятная хрустящая сладость, покрытая горьким шоколадом, появилась в Америке ещё в далёких сороковых, былая слава вернулась к ней в 1975 году, когда по телевизору начали активно транслировать рекламные ролики, обещавшие «незабываемый снежный опыт» покупателям.
(Рекламные ролики: 1970, 1978, 1979, 1980)

5. Pink Panther Chocolate Bar
Первый фильм о комедийных приключениях французского инспектора Жака Клузо выпустили в 1963 году, а корометражные серии мультфильма «Розовая пантера» стали отрисовывать год спустя. В 1969 году, авторы сорвали куш - мультфильм начали показывать во время детской субботней утренней программы на NBC, и показывали ещё целых десять лет. Nestle, конечно же, не могли пройти мимо такой золотой жилы, и запустили производство одноимённой розовой шоколадки со вкусом клубники.


ФОТОПОДБОРКА НЕДЕЛИ

посмотреть

https://i.ibb.co/gF6cRW3/playing-cards-1.jpg
https://i.ibb.co/5BdCXTR/2.jpg
https://i.ibb.co/yyfp9Y3/3.jpg
https://i.ibb.co/XspJVmp/4.jpg
https://i.ibb.co/SsrWRL2/5.jpg
https://i.ibb.co/CwS1TKb/6.jpg
https://i.ibb.co/C08mFGK/7.jpg
https://i.ibb.co/kJGnRgj/8.jpg
https://i.ibb.co/0yLGPmW/9.jpg
https://i.ibb.co/G5qJ4QC/10.jpg
https://i.ibb.co/89g6p1H/11.jpg
https://i.ibb.co/CtRG991/12.jpg

[nick]Fear City[/nick][icon]https://i.imgur.com/FwUw1rT.png[/icon][status]hard times in this crazy town[/status][sign]


[/sign][info]<lzname><a href="https://godonlyknows.ru/viewtopic.php?id=44#p937">Город Страха, 359</a></lzname> <lzinfo>Нью-Йорк <z>город возможностей и соблазнов</z></lzinfo> <lzp>большое яблоко <br><z><a href="https://godonlyknows.ru">city of gods</a></z></lzp>[/info]

+7

7


ВЫПУСК 6, ОТ 1 МАЯ

https://miro.medium.com/max/1208/0*3jaI0mWKxPSdGh6R.jpg


ТОП-5 ПЕСЕН НЕДЕЛИ

1.Deep PurpleChild In Time
(дата релиза: сентябрь 1970; Иэн Гиллан и Ричи Блэкмор переделали десятиминутную нетленочку со своими новыми коллективами после распада группы — если Гиллан увёл композицию в джазовое звучание, то Блэкмор добавил средневекового фольклора)

2.David BowieLife On Mars?
(дата релиза: 22 июня 1973; песня от лица юной девушки, переключающей телевизионные каналы после ссоры с родителями, странное и сюрреалистичное творение Боуи, уже начавшего вплетать тему космоса в своё творчество)

3.SmokieWhat Can I Do
(дата релиза: 9 апреля 1976; песня с третьего студийного альбома группы была впервые исполнена в Восточном Берлине, ГДР, в семьдесят шестом — до падения Берлинской стены ещё далеко)

4.ABBADancing Queen
(дата релиза: 12 ноября 1976 в США; любимая песня всех выпускных и свадеб нарушила и исконные шведские традиции,  поскольку была исполнена во время телеконцерта перед свадьбой короля Карла XVI Густава и его будущей королевы, Сильвии Зоммерлат)

5.Donna SummerI Feel Love
(дата релиза: 15 декабря 1977 года; футуристическая композиция, ставшая символом эпохи диско; для её записи, команда Саммер много экспериментировала с постоянно ломающейся электроникой, не предназначенной для записи музыки; большинство же диско-исполнителей той эпохи использовали студийных музыкантов)


СОБЫТИЕ НЕДЕЛИ

Легендарный ночной клуб Нью-Йорка «Студия 54, любимое место Лайзы Миннелли и оплот Энди Уорхола, постоянная танцевальная площадка для Лиз Тейлор, Мика Джаггера, Дайаны Росс, Майкла Джексона, Арнольда Шварценггера, Сильвестра Сталлоне, Джона Траволты, Кельвина Кляйна, Джии, Рудольфа Нуреева и других, закрылся в 1980 году после визита агентов налоговой службы и полиции. Прощальная вечеринка состоялась 4 февраля; её посетил даже Ричард Гир.

«Студия 54» вновь открылась в сентябре 1981 года, но прежней популярности уже не обрела — прошла эпоха диско и началась эра СПИДа.


ФОТОПОДБОРКА НЕДЕЛИ

посмотреть

https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361164.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361159.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361163.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361162.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361158.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361160.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361154.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361153.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361157.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361156.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361155.jpg
https://anotherimg-dazedgroup.netdna-ssl.com/700/azure/another-prod/360/1/361152.jpg

[nick]Fear City[/nick][icon]https://i.imgur.com/FwUw1rT.png[/icon][status]hard times in this crazy town[/status][sign]


[/sign][info]<lzname><a href="https://godonlyknows.ru/viewtopic.php?id=44#p937">Город Страха, 359</a></lzname> <lzinfo>Нью-Йорк <z>город возможностей и соблазнов</z></lzinfo> <lzp>большое яблоко <br><z><a href="https://godonlyknows.ru">city of gods</a></z></lzp>[/info]

+3

8


ВЫПУСК 7, ОТ 8 МАЯ

https://i.imgur.com/TJqBCZO.jpg


ТОП-5 ПЕСЕН НЕДЕЛИ

1.EaglesHotel California
(дата релиза: 22 февраля 1977 года; эту гостиницу вы никогда не сможете покинуть)

2.Bee GeesStayin' Alive
(дата релиза: 13 декабря 1977; песня была написана специально для культового фильма «Лихорадка субботнего вечера» с Джоном Траволтой; забавно, что сами Bee Gees никогда не были диско-группой, но, в итоге, стали таковой считаться)

3.Boney M.Rasputin
(дата релиза: 28 августа 1978; партию самого Распутина исполнял Бобби Фаррелл, и умер он в один день с Григорием Ефимовичем, 30 декабря, в одном и том же городе, Санкт-Петербурге, в соседних зданиях у Юсуповского сада)

4.QueenAnother One Bites The Dust
(дата релиза: 22 августа 1980 года; басиста группы, Джона Дикона, вдохновил трек диско-группы Chic  «Good Times», вышедший на год раньше, а вот пресса стала обвинять Chic в плагиате)

5.SurvivorEye of the Tiger
(дата релиза: 29 мая 1982 года; песня была написана в качестве саундтрека для фильма «Рокки 3» по просьбе Сильвестра Сталлоне, игравшего Рокки)


ФОТОПОДБОРКА НЕДЕЛИ

посмотреть


https://spoilednyc.com/2015/06/butcher-meatpacking.png
https://spoilednyc.com/2015/06/butcher-dominoes-on-ludlow.png
https://spoilednyc.com/2015/06/butcher-les-jeep.png
https://spoilednyc.com/2015/06/butcher-ludlow-rivington-pauls-boutique.png
https://spoilednyc.com/2015/06/butcher-avenueb-scraps.png
https://spoilednyc.com/2015/06/butcher-twin-towers.png
https://spoilednyc.com/2015/06/butcher-houston-bowery-looking-ne.png
https://spoilednyc.com/2015/06/butcher-superette-stmarks.png

[nick]Fear City[/nick][icon]https://i.imgur.com/FwUw1rT.png[/icon][status]hard times in this crazy town[/status][sign]


[/sign][info]<lzname><a href="https://godonlyknows.ru/viewtopic.php?id=44#p937">Город Страха, 359</a></lzname> <lzinfo>Нью-Йорк <z>город возможностей и соблазнов</z></lzinfo> <lzp>большое яблоко <br><z><a href="https://godonlyknows.ru">city of gods</a></z></lzp>[/info]

+5


Вы здесь » God Only Knows » New Amsterdam » Welcome to Fear City! [о городе и 80х]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно